Більше ніж якість
Порівняння Мої списки

Как выбрать кондиционер для магазина продуктов

Получение дополнительных конкурентных преимуществ в торговле прямым образом способствует увеличению прибыльности бизнеса. А так как именно в этом и заключается его основная цель, то для ее достижения, как говорится, «все средств хороши».

 Но здесь возникает закономерный вопрос: чем привлечь избалованного широким выбором и вниманием продавцов, акциями и скидками современного покупателя?

Существует один очень действенный метод – обеспечение комфортных условий, располагающих к более длительному пребыванию потенциального клиента в границах Вашей торговой площади. Способ достижения желанного комфорта – установка системы кондиционирования воздуха.

 Первое, с чего нужно начать выбор столь необходимого в условиях рынка оборудования, это ответственно подойти к расчету мощности системы. Стандартная формула предполагает соответствие 1кВт ее мощности охлаждения 10м2 площади кондиционируемого помещения. Но, как известно, правил без исключений не бывает, а тем более, когда речь идет о предприятиях торговли. Существует ряд факторов, способных внести значительные коррективы в существующую парадигму выбора климатической техники. Среди них наличие потолков, превышающих заложенный в формуле трехметровый уровень, и торгового оборудования с высокой теплоотдачей, большой человекопоток и использование витринного остекления.

 Кондиционеры, применяемые для охлаждения значительных торговых площадей, способны по-разному выполнять свои функции в зависимости от их технического решения.

 Сплит-системы настенного типа, как и другое, альтернативное им, климатическое оборудование, функционируют благодаря согласованной работе двух блоков: внутреннего и внешнего. В случае их использования, внутренний блок устанавливается на стену в торговом зале.

 Напольно-потолочные кондиционеры работают на основании того же процесса, осуществляемого при помощи фреоновой магистрали, обеспечивающей коммуникационную связь между двумя их частями. В этом случае, блок, эксплуатирующийся внутри помещения, универсален и может располагаться как на стене, так и под потолком.

 Оборудование кассетного типа отличается от ранее представленных вариантов наличием блока в форме «кассеты», рассчитанной на монтаж в помещениях с подвесным потолком и распространяющей охлажденный воздух в четырех направлениях. Причем габариты его внутренней части, у моделей с малой и средней мощностью, соответствуют размерам потолочный панелей (600 х 600мм).

 Колонный тип климатического оборудования не требует специальной установки блока, предусмотренного для работы в помещении. Дело в том, что «колонна» водружается прямо поверх напольного покрытия.

 Последний из наиболее распространенных вариантов – канальный кондиционер. Прохлада доставляется в различные части помещения благодаря воздуховодам, располагающимся под или над потолком. Сам внутренний блок кондиционера монтируется в здании, также будучи скрытым от посторонних глаз. Присутствие этой системы в торговом зале выдают лишь диффузоры, через которые и поступает к людям охлажденный поток.

 Стоит обратить особое внимание на наличие у выбранной климатической техники дополнительного оборудования, обеспечивающего его безаварийную эксплуатацию в зимний период. Также, в период дискомфортного межсезонья, когда центральное отопление либо еще, либо уже отсутствует, будет полезной функция обогрева помещения, способная существенно сократить Ваши затраты на электроэнергию.

Комфортная атмосфера Вашего магазина – благоприятный климат для развития бизнеса. Выбор за Вами!